Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли
Студия DDC Group разработала серию этикеток для крафтовой водки Zeppelin. За основу был взят прием сторителлинга. Дизайнеры рассказали истории создания дирижаблей через судьбы персонажей, их авторов.
Для каждого из трех вкусов напитка в студии «спроектировали» летательные аппараты и переложили их на этикетки, использовав сложную графику. Портреты троих авиаконструкторов 19 столетия и их чертежи заставляют поверить в подлинность описанных событий. В гравюрных изображениях дизайнерам удалось отразить эстетику стимпанк-иллюстраций.
На первый взгляд, бутылка Zeppelin имеет только лицевую этикетку, но это не так. Дизайнеры использовали нестандартный прием размещения текста на внутренней стороне этикетки, тем самым добившись создания эффекта лупы за счет толстого стекла и переливов самого напитка.
Для того чтобы подчеркнуть качество продукта дизайнеры обратились к сложной вырубке, дорогой бумаге и премиальной печати. Медь, золото и серебро отсылают к тем временам, когда металлы были в особом почете, как сейчас лимитированные выпуски напитков исключительного качества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.