Viewpoint разработал дизайн упаковки "Смешарики Пин Код"
Студия Viewpoint разработала новый дизайн для молочной линейки бренда "Смешарики" от компании Danone.
Молочная линейка компании Danone «Смешарики» появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на более взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной форме. В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.
В Viewpoint разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему.
За основу дизайнеры взяли идею путешествий и приключений в космосе, придумали названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколлайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и др., в пару к ним разработали «космические» изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придумали и проиллюстрировали развивающие задачи и ребусы на обороте пачек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.