Viewpoint разработал дизайн упаковки пива "Щедрый Пивовар"
Совместно с компанией Efes Kaz студия Viewpoint разработала новый пивной бренд, отражающий совокупность великодушности и качества – пиво «Щедрый Пивовар».
Главной задачей было предложить потребителю новый большой и удобный формат пива в премиальной упаковке, который отличается большим объемом, высоким качеством и мягкостью вкуса, а также отстроиться от основных игроков пивного рынка Казахстана в данной категории.
Поскольку данное пиво предполагалось продавать в большой стеклянной бутылке 0,65л, необходимо было отразить в дизайне упаковки величину, качество и щедрость.
На основе выбранного названия «Щедрый Пивовар» в студии разработали оригинальный дизайн с авторской иллюстрацией, композиционным центром которого стал запоминающийся колоритный главный герой – добродушный и улыбчивый пивовар, который всегда рад поделиться с друзьями свежесваренным мягким пивом.
Яркое контрастное сочетание красного, синего и желтого позволило сделать упаковку заметной, эффектной и выделить ее на полке. Кроме того, был разработан яркий слоган, подчеркивающий «щедрый» формат бутылки пива: «Больше, да лучше!».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.