RE:SIGN разработал дизайн упаковки для стейков "Артель"
Студия дизайна RE:SIGN представляет дизайн упаковки для стейков из мраморной говядины от ТМ «АРТЕЛЬ». Дизайн обечайки отражает идеологию самой торговой марки - качество продукта, надежность, бережное отношение к традициям, сочетающееся с развитием и следованием современным тенденциям.
В настоящий момент в линейку входят две позиции - стейки стриплойн и рибай. Они пакуются в вакуумную упаковку - черный лоток с верхней пленкой, плотно прилегающей к продукту, размещаются на полках вертикально и оформляются обечайкой, что является типичным и узнаваемым вариантом для данной продукции.
Согласно запросу заказчика, дизайн должен был комбинировать в себе современную лаконичность и индивидуальность с историческими нотками, выделяться на полке среди конкурентного окружения, давать ощущение надежности и представительности, вызывать у целевой аудитории доверие и интерес к продукту, желание его попробовать. Позиции различаются акцентными цветовыми блоками и фоновыми композициями, вся информация структурирована, использованы четкие читаемые шрифты, сочетающиеся с логотипом, а также инфографика для выделения значимых характеристик продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.