Джин Billson’s уважает свои корни
Австралийская пивоварня Billson’s выпустила два новых джина: Australian Dry Gin и Beechworth Dry Gin. Интернациональное агентство Cowan London разработало бренд, стратегию и упаковочный дизайн. Акцент сделан на происхождение, но в современном прочтении.
Billson’s – одна из старейших пивоварен в Австралии. Со сменой владельцев в 2017 году, бренд начал обновление ассортимента и дизайна. Последней новинкой стали два джина с содержанием местных ингредиентов и альпийской родниковой воды. «Людям понравится наш джин. Нам только нужно привлечь к нему внимание и воодушевить на покупку. Поэтому дизайн упаковки призван рассказать об уникальности джина, о его отличительных особенностях», - рассказал Дэриан Филд (Darrian Field), менеджер по продажам Billson’s.
«Многие новые бренды джина оформлены по-современному, поэтому наша стратегия заключалась в том, чтобы сделать джин Billson’s особенным, сконцентрировавшись на происхождении и истории производителя, но используя современную подачу», - сообщила Элизабет Финн (Elizabeth Finn), директор маркетинга в Cowan London.
Местные растения, входящие в состав напитков, вынесены на этикетки в виде изящных иллюстраций. Ограниченная цветовая палитра хорошо передает чистую природу джина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.