Uprise упаковали экологические покрытия Woodye
Агентство Uprise разработало дизайн упаковки для покрытия Woodye. При разработке дизайна команда агентства стремилась придать сходство продукта с объектом прямого назначения.
Популярность экотоваров растёт каждый год. Тренд прослеживается не только среди продуктов питания, но и повсеместно на рынке, в том числе и в строительных материалах. Покрытие ТМ Woodye – тонирующая жидкость для придания древесине не свойственного ей оттенка. Проникая в структуру древесины, морилка прокрашивает ее, не образуя на поверхности пленку. Иными словами, текстура дерева остается видимой, меняется только цвет.
Основное преимущество ТМ Woodye – безопасный состав, не вредящий окружающей среде и не влияющий на уровень экологии в доме.
При разработке дизайна, команда агентства Uprise стремилась придать визуальное сходство продукта с объектом прямого назначения. Морилка, позволяющая паркету из сосны окраситься в орех, дуб или любой другой оттенок, представлена в образе настоящего древесного спила, а на крышке изображен срез ствола, информирующий о результате до и после нанесения. Концепция отражает основную ценность продукта – экологичность и простоту.
Ряд ёмкостей, выставленных друг над другом, образовывает древесный ствол, дополнительно поддерживая коммуникацию о натуральном происхождении продукта и его экологичности. Идея «леса» из банок так же находит отражение в имиджевом изображении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.