Тотемный кофе Coffee Cult
По заказу компании "Роастмилл" студия RE:SIGN разработала концепт дизайна упаковки кофе Coffee Cult. Задача состояла в создании дополнительного акцента на этническую индейскую стилистику.
Концепт основан на нестандартном использовании логотипа торговой марки - графическая составляющая логотипа, за счет максимального увеличения, стала доминантой упаковки. Грубо слепленное и стилизованное под этнические узоры «лицо-тотем» придало упаковке не только необходимую корреляцию с соответствующей эпохой, но и подсознательно считываемую силу.
Черный фон упаковки выгодно контрастирует с золотисто-медным пантоном и ярким белым названием торговой марки. Боковые стороны оформлены графическим узором в этническом стиле. Концепт разработан исходя из необходимости дальнейшей развертки в линейку - основной дизайн нанесен на базовую упаковку, для каждой позиции в линейке предполагается индивидуальный стикер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.