"Город-Огород" предлагает овощи с грядки
Студия Punk You Brands разработала бренд фермерского рынка «Город-Огород». Дизайнеры должны были создать бренд современного рынка «у дома» европейского формата.
Детство каждого из нас наполнено воспоминаниями из сада или деревни, где бабушка обрабатывает грядки, а ты бегаешь срываешь ягоды, овощи — пробуешь и ощущаешь вкус настоящей свежей еды. Именно эти ощущения команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».
В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. И это не маленький рынок, это целый современный город, где потребители найдут всё, что пожелают. Мнемонический прием в названии делает его легким для восприятия и запоминающимся.
Дескриптор «Фермерские лавки» ещё более ясно сообщает аудитории о том, что её ждёт в этом месте. Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции, а также отсылает к некогда стихийным рынкам, где торговали овощами и фруктами с дачи — каждый продавец в таком месте обязательно делал акцент на том, что это всё своё, со своего огорода. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.
Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зелёный оттенка молодой травы, который вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.
Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а вот на грядке в огороде у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому дизайнеры выразили натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.
Как нельзя найти в огороде два одинаковых помидора или огурца, точно так же невозможно оторвать руками два одинаковых кусочка бумаги. Поэтому для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made. Изображения овощей и фруктов изготавливались вручную из цветной бумаги без использования ножниц. За счёт этого они создают впечатление «настоящести» и «крафтовости».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.