"Промагро" выпустил новую продукцию для гриля
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» выпустил новую продуктовую линейку к сезону гриль. В неё вошли шашлык, колбаски, стейки и рёбрышки.
	
Преимуществом продукции является разнообразие вкусов и рецептур. Например, только колбасок в ассортименте начитывается несколько видов: с копчёным беконом, с травами, с чесноком, барбекю и др.
По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, одной из ключевых задач компании в этом году является развитие розничного сегмента.
	
«Продукция под брендом «ПРОМАГРО» уже знакома покупателям региональных магазинов, теперь наша цель – зарекомендовать себя в федеральных сетях. Для этого у нас есть всё необходимое: команда специалистов, надёжное оборудование, современный завод с высококачественными как мясоперерабатывающими, так и упаковочными линиями, многоступенчатая система контроля качества. Мы вертикально интегрированный холдинг и производим самостоятельно всё: от кормовых культур до продукции на полке – это основной посыл, который мы хотим донести до наших покупателей», - отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО» Константин Клюка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.