Depot разработал дизайн упаковки масла "Лавпродукт"
Команда Depot разработала дизайн упаковки для сливочного масла торговой марки «Лавпродукт».
Созданная дизайн-концепция отошла от пасторалей зеленых лугов и округлых кувшинов, сосредоточившись на минималистичных формах и типографике. Плавные белые буквы сконцентрировали в себе функциональную значимость. Они не только отражают название бренда, но и на уровне ассоциаций отсылают к продуктовой категории.
Благодаря «чистой» визуальной составляющей, упаковка выделяется на полке и привлекает внимание потребителя. А контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную продуктовую информацию.
– Нам удалось создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории за счёт центрального элемента концепции – плавных каллиграфических линий, – рассказывает о разработанной упаковке арт-директор Depot Андрей Гладков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для сливочного масла, маргарина, майонеза (105)
- Оборудование для фасовки и упаковки сливочного масла, маргарина (41)
- Гомогенизаторы масла (17)
- Оборудование для производства сливочного масла (26)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.