Striper - бургер с богатым внутренним миром
Как быстро сделать выбор fast food? «Big Maс», «Royal de Lux», «Big King». Названия этиx известных бургеров ничего не рассказывает о их составе. По данным исследователей 40% потребителей не выбирают новые блюда, потому что не желают тратить время на изучение нового меню. Перед командой Clever Branding стояла задача разработать упаковку для бургера Striper, которая легко и быстро помогла бы определиться с выбором.
Бургеры — отличное блюдо, потому что очень простое. Только свежая булочка, а начинки на любой вкус. Поэтому дизайнеры взяли принцип слоистости и сделали из нее identity style. Все понятно и просто. Полосатая упаковка, а внутри сочный бургер.
Striper - это бургер с богатым внутренним миром, который для покупателей не составляет никакого секрета. Все, что содержится между двумя пышными булочками, показано с помощью системы цветных плашек. Их интуитивно понятный цветовой код поможет выбрать нужный бургер, даже не читая названия ингредиентов. Каждый Striper, имеет свои знаки различия: нашивки-полоски. И помимо цветового кода отмечен собственным званием. Например, бургер с перцем халапеньо – Commodore El Diablo, а с ветчиной – Lieutenant Pork. Эта морская команда ходит под логотипом, стилизованным под название парусного фрегата.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.