Чайный перфекционизм Good & Proper
Good & Proper – чайные перфекционисты. Компании необходим был новый дизайн упаковки, который передаст такое же внимание к малейшим деталям. Также новый образ должен помощь бренду переместиться из лондонского бутика в британские супермаркеты.
В студии Studio Thomas разработали совершенно новый дизайн упаковки, шрифты и цветовую палитру. Дизайнеры сохранили оригинальный знак в форме половины чашки с блюдцем, который заменяет амперсанд в названии. Его увеличили и сделали запоминающимся символом бренда. Цветная плашка на этикетке служит дифференциатором вкусов в линейке, а также напоминает чай, налитый в чашку.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.