Неувядаемая красота KOREATIDA
Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая вот «гибридная» марка для среднего ценового сегмента и была разработана в «Паприке брендинг».
Заказчик, компания Esthetics Point, занимается дистрибуцией профессиональной продукции для предприятий эстетической косметологии (салонов, медицинских центров и косметологов частной практики). Косметика поступает из Кореи, Японии, Тайваня и Гонконга.
Соответственно, новый бренд должен «встать в один ряд» с косметикой из развитых восточных стран. Имя требовалось сделать латиницей, и при этом отразить связь с красотой, с европейским мышлением и с Кореей. Такова была маркетинговая стратегия будущего бренда.
Бренд получил название KOREATIDA. Такой вот многозначный сплав «Кореи» и «кариатиды». Слова перекликаются по звуку и не противоречат друг другу по смыслу. Кариатида – каменная дева-колонна, поддерживающая карниз. Налицо классика и европейское мышление.
Чтобы усилить тему вечной молодости, дизайнеры сделали лаконичную упаковку с орнаментом из листьев подснежника, который по-научному называется «белоцветник весенний». Правда, в процессе работы они поменялись и стали напоминать листву бамбука.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.