Tork возвращается в 90-ые
Агентство 2sharp разработало внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании Tork на российском рынке.
Tork - консервативный и лаконичный бренд гигиенической продукции. Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании 2sharp создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда.
Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров. Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается».
Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика – кричащая, дерзкая, эклектичная. Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х.
Концепция юбилейного брендинга - дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов - основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении. «В чем сила, Tork?» - этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив.
Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.