Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн для пива KULT компании "Крынiца"
Белорусское пиво KULT недостаточно хорошо известно на российском рынке; задачей агентства было разработать дизайн этикетки для продвижения бренда на нём.
Ядром целевой аудитории было выбрано новое поколение: молодёжь, которая любит брутальную эстетику сериалов «Викинги» и «Игры престолов».
Эта концепция безоговорочно победила в количественном тестировании вариантов дизайна упаковок среди 400 потребителей пива: охотничья мужественность оказалась особенно привлекательной для целевой аудитории.
Это пиво для сильных духом мужчин, предпочитающих суровую образность и высокий уровень экспрессии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.