Stors разработал дизайн упаковки красок SKLADNO
Брендинговое агентство Stors разработало дизайн упаковки для лакокрасочных материалов SKLADNO сегмента "эконом". Дизайнерам необходимо было создать продукт, который бы привлекал внимание не низкой ценой, а понятной и простой идеей: с этой краской ремонт пройдет легко и складно.
Название SKLADNO отражает основной посыл продукта и сразу настраивает на нужный лад, сообщая потребителю, что ремонт пройдёт без проблем — гладко, технично и в том числе без лишних затрат.
Концепция продолжает раскрываться и в дизайне. В его основе лежат простые геометрические фигуры — треугольники, служащие не только графическим фоном, но информационным блоком, содержащим в себе ключевую информацию о продукте. Визуальная схема поддержана цветовым делением объектов тонкими линиями. Элементы дизайна, складываясь как пазл, создают ощущение лёгкости и поддерживают основную идею концепции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.