Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak
Kololak – армянский аутентичный ресторан, представляющий богатую армянскую культуру и традиции общения за одним столом, гостеприимства и почитания гостей. В студии Backbone Branding, в рамках общей концепции бренда, разработали дизайн упаковки для коллекции домашних фруктовых вин ресторана.
Задача состояла в том, чтобы использовать иллюстрации малоизвестных армянских художников на упаковке, и сделать это современно и в духе бренда.
Основными источниками вдохновения стали армянские миниатюры, манускрипты и каллиграфия. Дизайнеры использовали иллюстрации и шрифты, созданные от руки. У всех бутылок круглые корковые пробки. Они объединяют коллекцию воедино и хорошо отражают название ресторана Kololak, что на армянском означает «фрикаделка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.