Shumi Love Design разработал новый дизайн упаковки для коньяка POTЁMKIN PREMIUM
Агентство Shumi Love Design провело комплексный ребрендинг украинского премиального коньяка POTЁMKIN PREMIUM.
Текущее оформление выглядело устаревшим, неактуальным, а продует переставал восприниматься как статусный и премиальный. А из-за своей квадратной формы бутылка была слишком низкой и воспринималась небольшой, что в глазах потребителя было скорее минус, чем плюс. Дополнительную проблему создавало оформление бутылки, а именно нанесение дизайна прямо на стекло технологией деколь. Золото, которое наносилось таким образом, не имея под собой дополнительной основы кроме самого стекла, под определёнными ракурсами полностью сливалось с бутылкой, и продукт значительно терял в своей визуальной привлекательности.
В результате работы был создан бренд-символ, уникальное написание для ТМ, бренд-концепт оформления продукта. В новом оформлении дизайнеры решили проблемные аспекты предыдущего оформления.
Деколь по бутылке была заменена на изготовленную из плотного алюминия эмблему, которая монтируется на лицевую сторону бутылки выше этикетки. Теперь, под каким бы углом ни смотрел бы потребитель, он одинаково хорошо считывает бренд-символ и хорошо видит всё оформление, которое есть на бутылке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.