Натурально, эмоционально, "Таёжно"
Агентство A.STUDIO разработало бренд конфет с натуральными сибирскими ингредиентами. Особенность продукта — ингредиенты родом из Сибири, алтайский мед, кедровые орехи и лесные ягоды. Конфеты «Таёжно» покупаются не только для себя, но и в качестве презента друзьям, живущих в центральной части России, для кого такой десерт бывает очень редким. Натуральный состав и родину конфет следовало передать через название и дизайн упаковки.
Говорящее за себя слово «Тайга» стало в названии наречием, что уже на фонетическом уровне отстраивает бренд от конкурентов и привлекает внимание. Цвета, одним словом, таежные.
Гамма отсылает покупателя к природному и естественному происхождению продукта. На контрасте с основными шрифтами написание «Таёжно» рукописное и выполнено золотым тиснением, что лучше выделяет бренд-зону и передает характер «ручного» и натурального.
Идентификатором вкусов выступил графический элемент — абстрактная ручная графика. Сладости ручной работы здесь представлены как вид искусства, в соответствующей форме и упаковке.
«Таёжно» — сдержанный, но при этом эмоциональный бренд сладостей благодаря графическим элементам и цветовым контрастам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства конфет (169)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.