Our Revolution разработал новый дизайн упаковки для REACH
Австралийская студия Our Revolution обновила дизайн упаковки для бренда гигиены полости рта REACH. Известный бренд с почти 50-летней историей затерялся среди множества конкурентов. Его дизайн стали воспринимать как устаревший и неактуальный.
Задача компанды Our Revolution состояла в том, чтобы отразить последние научные разработки бренда в дизайне упаковки, создать более современный, прогрессивный образ.
Исследования показывают, что в категории товаров гигиены полости рта 60% решений о покупке принимаются уже в магазине. Это означает, что упаковочный дизайн даже более важен в данном случае, чем реклама.
Дизайнеры постарались сделать упаковку, где информация воспринимается с первого взгляда. Контрастность черного фона делает тексты более читабельными.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.