Музыкальный чай Lim teanote
В студии дизайна Victor Branding Design Corp. (Тайвань) сравнили чай Lim teanote с музыкой, где каждый сорт – это мелодия, уникальная и неповторимая.
В основу идеи легло произведение «Карнавал животных» французского композитора Шарль-Камиля Сен-Санс. Дизайнеры выбрали шесть животных, которые представляют разные сорта чая. Звери в сюрреалистичной манере взаимодействуют с музыкальными инструментами, делая образ бренда запоминающимся и необычным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.