Космический вкус "Морсианина"
Перед агентством "Сова" стояла задача разработать дизайн упаковки и логотипа натуральных морсов, коммуницирующий высокое качество и сделать акцент на том, что продукт родом из Хабаровского края.
"Морсианин" — это бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Первая серия содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника. В дальнейшем линейка будет пополняться новыми и эксклюзивными вкусами.
Упаковка получила серию иллюстраций в стиле ретрофутуризма. В центре сюжета находится космонавт, который собирает ягоды в космосе (а из таких ягод морс получается просто космический). За основу образа персонажа был взят скафандр СК-1. Именно в нём в 1961 году всем известный Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос и ознаменовал новую эру в истории цивилизации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.