Muffin Group разработал новый дизайн упаковки для смесей овощей "Зимняя радуга"
Брендинговое агентство Muffin Group провело редизайн ТМ «Зимняя радуга». Дизайнеры изменили логотип и дизайн упаковки для монокультур и смесей овощей.
Для того, чтобы не просто обновить дизайн ТМ, но и привлечь внимание молодой аудитории к бренду, было решено позволить упаковке говорить на ее языке. Так как молодая аудитория живет в режиме постоянной спешки и дедлайнов, время, потраченное в магазине, она стремятся свести к минимуму.
Поэтому упаковка максимально наглядно показывает всю необходимую потребителю информацию: фотографии демонстрируют, что внутри; витамины, вынесенные на круглых цветных плашках, помогают понять ценность продукта, визуально гармонируют с логотипом и поддерживают слоган «Витамины круглый год»; большая буква соответствует заглавной букве названия каждого продукта, что позволяет идентифицировать его издалека.
В новом логотипе дизайнеры отказались от очевидного и дублирующего название визуального элемента радуги в пользу скопления графических элементов: разноцветных кружков (символов ягод и овощей) и листиков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.