PepsiCo Россия запускает "прорывную" программу для развития будущих лидеров
	В феврале российское подразделение PepsiCo запустило новый уникальный для FMCG отрасли проект – акселератор «BreakOut» - для развития лидерских компетенций молодых и амбициозных специалистов.
	
	В переводе на русский название проекта звучит как «Прорыв», и это неслучайно. Отличительная особенность проекта в том, что для его участников он подразумевает одновременно создание собственного стартапа и работу в бизнес-подразделениях крупной международной компании. Участники проекта будут работать над собственными бизнес-идеями, которые в дальнейшем смогут реализовать в стенах PepsiCo, а также получат опыт работы в нескольких функциях компании – маркетинге, финансах, продажах, исследованиях клиентов и других - что, безусловно, будет полезно будущему менеджеру.
	Программа вызвала настоящий ажиотаж среди молодежи. PepsiCo получила более трех тысяч заявок от выпускников вузов. Общими требованиями для них были: опыт работы не более трех лет, безупречное владение английским языком и выдающиеся аналитические способности.
	
	Финалистами акселератора, работа которого началась 25 февраля, стали 17 амбициозных участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы. С ними больше месяца будут работать менторы – эксперты компании и внешние коучи – успешные российские предприниматели и инвесторы, среди которых Олег Волкош, Алексей Менн, Ростислав Шатенок, Владимир Маринович, Елена Привалова. Все это время ребята будут работать над своими бизнес-проектами. Готовые идеи команды смогут презентовать руководству PepsiCo уже 17 апреля. Лучшие по мнению жюри проекты получат поддержку и финансирование со стороны компании. Всего за два года команды, представившие самые «прорывные» идеи, пройдут путь от участников проекта до успешных менеджеров и смогут воплотить свои бизнес-проекты внутри PepsiCo.
	
	«Поддержка талантов – важное направление работы компании PepsiCo, отвечающее глобальному подходу «Ответственно к цели». «BreakOut» - это новая программа и наши инвестиции в людей, которые благодаря участию в проекте смогут реализовать свой предпринимательский потенциал и поучаствовать в трансформации нашего бизнеса. Мы стараемся идти в ногу со временем и способствовать развитию лидерских компетенций, которые помогут нам достигать и сохранять будущий успех», - рассказал Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Нил Старрок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.