Stasovskiy Branding упаковал пряники в советских традициях
Студия Stasovskiy Branding разработала новый потребительский бренд и дизайн упаковки для новой линейки продукции фасованных пряников “Советские традиции” от “Пищекомбината Бежицкий”.
Героем бренда линейки выступает прилежная девочка Настя. Насте 5 лет, она ходит в старшую группу садика, увлекается танцами и рисованием, очень любит играть в куклы.
Все мы наслышаны, а кто-то и еще и сам помнит, то время когда за качество продукта можно было не переживать, ведь все продукты регулировались едиными государственными стандартами ГОСТами, и были нацелены на поддержание здоровья нации.
Бренд «Советские традиции» основан с точно такими же целями и придерживается тех же самых ценностей. В составе пряников - только натуральные ингредиенты, а рецептура выполнена по тому самому ГОСТу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.