Сила арахиса POP
Производитель арахисовых снеков POP представляет обновление бренда, которое провели в лондонской студии дизайна B&B studio.
В сердце бренда – желание встряхнуть категорию снеков, сделать акцент на главный ингредиент – арахис и провозгласить пользу и силу этого ореха.
«Мы сфокусировались на главном, убрали все лишнее, превратили название в логотип, сделав орех из буквы О. Яркие цвета на упаковке призваны выражать динамичный и оптимистичный характер бренда POP», - сказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.