Пироги Happie зазывают миллениалов
Английский производитель пирогов Peters Food Service обратился в студию Tidy Studio с задачей разработать дизайн упаковки, который будет привлекать к их продукту молодого, современного покупателя.
К пирогам в Англии сложилось отношение как к традиционной закуске в пабах. Поэтому для современного покупателя, нацеленного на здоровый образ жизни, этот продукт является непривлекательным.
Задача дизайнеров Tidy Studio состояла в том, чтобы привлечь внимание миллениалов к пирогам Happie, показать их преимущество перед конкурентами. Дизайнеры постарались донести до покупателя идею «Пироги Happie – это быстро, вкусно, просто и весело. Меньше жира и калорий!».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.