Успешный дебют "Продэкспо Органик"
Масштабная экспозиция проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Продэкспо-2019» в этом году пополнилась новым специализированным разделом – «Продэкспо Органик».
Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с «Продэкспо Органик» разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.

В «Продэкспо Органик» принимают участие 38 компаний из России, Италии, Греции, Испании, Латвии, Литвы, Польши, Боливии, Вьетнама. На суд специалистов представлены соки, напитки, чай из Германии, десерты, консервы и овощные супы из Франции, кокосовая продукция из Шри-Ланки, масла из Таиланда, кофе и чай из Нидерландов, продукты из плодов баобаба, производимые в Зимбабве. Российскую органик-продукцию, а именно: молочные продукты, сыры, бакалею, кондитерские изделия, напитки и многое другое - демонстрируют компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты.
Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции «Органик и ретейл: проблемы и пути их решения». Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО «Экспоцентр». В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги. Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.
По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в «Экспоцентре» стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве которой действительно использовано органическое земледелие, животноводство и т. д., а сколько просто прилепило на этикетку слова "органик", "био", "эко"? Можно считать меня "старым ворчуном" (что, в принципе, не далеко от истины), но не верю я. что при более или менее массовом производстве пищевой продукции возможно обойтись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО органическими технологиями.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.