Не просто чай "TEA+"
Основатель компании Vitabiotics обратился в студию Studio More (Великобритания) с задачей создания нового позиционирования и дизайна для бренда t+. Это чай с полезными добавками, который обещает здоровье и хорошее самочувствие.
У старой версии бренда не было четкого позиционирования и понятного сообщения для покупателя. Ребрендинг начался с нового названия. У Google возникали проблемы с поисками «t+». Специалисты изменили название на TEA+. Теперь у покупателя есть четкое понимание продукта. Затем дизайнеры создали логотип, запоминающийся и заметный. Он расположен в центральной части упаковки. Яркий фон еще больше усиливает его различимость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства чая (31)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства подделки, ну. в крайнем случае, нечто похлжего на на известный бренд. Ан нет. "Уних" тоже. Но вообще мне не нравится. Назвать продукт просто "Чаем" нельзя, а вот "Чаем с плюсом" оказывается можно. Так может, нашим производителем стоит этим воспользоваться. Дарю идею: "Чай вприкуску", "Чай в накладку", "Чай в приглядку".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.