"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"
Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».
Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара».
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен шоу-бокс для слайсов сыра «Тысяча озер», разработанный для компании «Нева Милк». Конструкция этой премиум упаковки «сырный конверт» сделана таким образом, что позволяет осуществлять транспортировку и хранение продукта в горизонтальном виде, а выставление на полку - в вертикальном. Специальный клапан на коробе открывается вместе со скотчем, не нарушая целостности упаковки для выкладки на полку, а форма и высота переднего бортика оптимальны для неустойчивой продукции.
	
А в номинации «Транспортная тара» награды удостоился короб для шампанского с интегрированными деталями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Транспортный короб предназначен для шести бутылок винного газированного напитка Festa la Vista объемом 0,75 л. Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую линию - конструкторы и дизайнеры компании добились того, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само обратно до укладки продукции. Для решения этой задачи в конструкцию дна был добавлен специальный замочек для его фиксации без дополнительного веса.
«Мы рады, что наши упаковочные решения вновь отмечены вниманием жюри «ПродЭкстраПак», – сказала директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. – Полученные награды свидетельствуют об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии учета индивидуальных особенностей и стоящих перед нашими клиентами задач при разработке упаковочных решений».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.