"Завод керамических изделий" установил новые линии с роботами-упаковщиками
«Завод керамических изделий» (Свердловская область) провел масштабную модернизацию, в которую вложил полтора миллиарда рублей. Завод закупил три современных линии вместе с современными роботами-упаковщиками, штамповщиками и даже художниками.
Вместе со сменой бренда («Уралкерамика» теперь – «Alma Сeramica») на заводе решили расширить линейку выпускаемой плитки.
Новые технологии позволили увеличить объем производства продукции в 2018 году с 8 до 11 млн кв. м плитки. Инвестиции кардинально изменили цех упаковки. Автоматизация процессов здесь проводилась постепенно долгие годы, и все же до недавнего времени основную работу делали люди.
«Все приходилось делать вручную в несколько смен, так как производство непрерывное. Рабочие подготавливали себе определенные операции. То есть клеили самостоятельно коробки, упаковывали в эти коробки продукцию, коробки склеивались, маркировались, вручную укладывались на паллеты. Паллеты многотонные таскали на склад с помощью ручных тележек, это было тяжело», - вспоминает мастер Евгений Стренин.
В 2018 году упаковщиков полностью заменили роботы. Они собирают коробки, загружают в них плитку, заворачивают в пленку, ставят на паллеты. Рабочим на погрузчиках остается только отвезти паллеты на склад. Роботизация позволила повысить надежность непрерывного технологического цикла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.