Супы Crosse & Blackwell меняют дизайн упаковки
Британский производитель Crosse & Blackwell провел ребрендинг свой известной линейки супов в банках. Цель кампании – сделать бренд более современным и значительным, вернуть интерес к категории консервированных супов.
Извесный бренд Crosse & Blackwell с двухсотлетней историей предстал в новом образе – на темном фоне расположилась яркая контрастная плашка. В обновленном логотипе тесно переплелись в узел ложка и лопата, где последняя символизирует «локальность» ингредиентов. Компания производит супы в тесном сотрудничестве с британскими фермерами.
«Мы хотели вдохнуть новую жизнь в категорию консервированных супов, создать современный облик бренда, сохранив корни. Также мы приурочили редизайн к выпуску новинок: супов с морковью и киноа», - сказал Дин Тови (Dean Towey), директор отдела маркетинга группы компаний Princes, владеющей брендом Crosse & Blackwell.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.