Бариста-карикатуристы в Coffee In
Агентство разработало вирусный коммуникационный дизайн для кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где готовят кофе по оригинальной крафтовой рецептуре. Исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок.
Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, так рассказывает о поиске идеи: “В инстаграме ежедневно выкладываются тонны фото с кофе – будь то ваши имена на стаканчиках в Starbucks или шедевры латтэ-арта. Мы подумали, что раз люди так любят делиться в сети своим кофе, то им должны понравится, например, их собственные карикатуры на стаканчиках”.
Разумеется, для реализации этой идеи всем бариста сети Coffee In придется на какой-то период представить себя художниками. А обладатели карикатур смогут от души посмеяться над собой и поучаствовать в Insta-конкурсе с хештегом #персональныйкофе. Владельцы стаканчиков с самыми забавными шаржами получат призы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.