Vozduh упаковал "Крем-Фиш"
Компания "Европром" выпустила новый продукт – несколько видов рыбной пасты из морепродуктов. Студия Vozduh brand & communications занималась разработкой названия и дизайна упаковки.
Крем-ФИШ – в этом названии нашли отражение ключевые особенности продукта: консистенция, содержание и нежный мягкий вкус.
Визуальная концепция упаковки построена на графике и задает настроение легкого, свежего продукта. На первом этапе дизайнеры подобрали различные варианты характера графики, выбрали ключевое направление и разработали оригинальную иллюстрацию. Дизайн упаковки создан с учетом игровых возможностей выкладки для большего привлечения внимания к продукту на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.