Об упаковке - Для упаковки

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

17.01.2019

Студия Stasovskiy Branding разработала новые концепции дизайна этикеток для линейки лимонадов ТМ "Домашний лимонад" компании "Бочкари".

В первом решении центром этикетки является деревянная стойка с характерным натюрмортом для каждого вкуса лимонадов. Идея заключается в том, что потребитель может мысленно представить как компания “Бочкари” угощает всех своими домашними лимонадами где-нибудь в городе, как это делают американские дети, продавая лимонады у себя во дворе. Этикетка полностью иллюстрированная, а домашняя тема раскрывается благодаря переработанному шрифту “Домашний лимонад” в написанный мелом на доске. Заливка заднего фона разными паттернами индексирует продукт по вкусу.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"

Во втором дизайне одним из главных элементов является холодильник, как предмет современного домашнего уюта. В случае с лимонадами он также ассоциируется с охлаждением и свежестью напитка. Также в студии создали иллюстрации милых фруктов, чтобы передать яркость вкуса и придать лимонаду индивидуальность. Шрифты и иллюстрации выполнены в стиле "сделано вручную", что помогает потребителю целостно воспринимать продукт как истинно домашний лимонад.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"

Третья концепция основывается на крафтовом леттеринге. Рисунок, выполненный от руки на меловой доске, переносит нас на летние улочки города, где много открытых террас кафе, и компании друзей весело проводят время.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"

Четвертый вариант - это концепция с использованием крафтового леттеринга и гравюрной иллюстрации. В основе композиции находится игривый, прыгающий шрифт, который задает веселое настроение всей этикетке.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"

В пятом варианте дизайна этикетки фрукты и ягоды предстают в роли великана Гулливера, которого люди пытаются укротить и взять в плен. Размер лимона говорит о том, что сока в лимонаде достаточно, чтобы удовлетворить вкусы любого потребителя. Преувеличение размера также создает отличный акцент на вкусе.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"

И шестой вариант - это чистая концепция, где центром композиции является вкус лимонада в технике “гравюра”. Минимальное количество цветов и изображение самого фрукта акцентируют внимание потребителя на сам продукт и на его вкус.

дизайн упаковки "Домашний лимонад"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru