Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"
Студия Stasovskiy Branding разработала новые концепции дизайна этикеток для линейки лимонадов ТМ "Домашний лимонад" компании "Бочкари".
В первом решении центром этикетки является деревянная стойка с характерным натюрмортом для каждого вкуса лимонадов. Идея заключается в том, что потребитель может мысленно представить как компания “Бочкари” угощает всех своими домашними лимонадами где-нибудь в городе, как это делают американские дети, продавая лимонады у себя во дворе. Этикетка полностью иллюстрированная, а домашняя тема раскрывается благодаря переработанному шрифту “Домашний лимонад” в написанный мелом на доске. Заливка заднего фона разными паттернами индексирует продукт по вкусу.
Во втором дизайне одним из главных элементов является холодильник, как предмет современного домашнего уюта. В случае с лимонадами он также ассоциируется с охлаждением и свежестью напитка. Также в студии создали иллюстрации милых фруктов, чтобы передать яркость вкуса и придать лимонаду индивидуальность. Шрифты и иллюстрации выполнены в стиле "сделано вручную", что помогает потребителю целостно воспринимать продукт как истинно домашний лимонад.
Третья концепция основывается на крафтовом леттеринге. Рисунок, выполненный от руки на меловой доске, переносит нас на летние улочки города, где много открытых террас кафе, и компании друзей весело проводят время.
Четвертый вариант - это концепция с использованием крафтового леттеринга и гравюрной иллюстрации. В основе композиции находится игривый, прыгающий шрифт, который задает веселое настроение всей этикетке.
В пятом варианте дизайна этикетки фрукты и ягоды предстают в роли великана Гулливера, которого люди пытаются укротить и взять в плен. Размер лимона говорит о том, что сока в лимонаде достаточно, чтобы удовлетворить вкусы любого потребителя. Преувеличение размера также создает отличный акцент на вкусе.
И шестой вариант - это чистая концепция, где центром композиции является вкус лимонада в технике “гравюра”. Минимальное количество цветов и изображение самого фрукта акцентируют внимание потребителя на сам продукт и на его вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.