"Джекил и Хайд" разработали дизайн упаковки "Маффинтини"
Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создало новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.
Перед агентством была поставлена непростая задача – создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентирована на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.
Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание на то, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.
При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом сером мире».
“Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро- мультфильмов и яркий продукт. Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.”, – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.