Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium
Продукция фабрики Millennium появилась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.
Результатом работы дизайнеров Fabula Branding стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы. Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта. Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.
Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо быстрее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.