Магия театра в новой праздничной коллекции Lipton
Компания Unilever совместно с Mildberry создали новую подарочную лимитированную коллекцию чая Lipton. Перед дизайнерами стояла задача найти особенную, но простую идею, которая сможет объединить все продукты серии, придать упаковке праздничный образ и превратить ее в универсальный подарок.
На концепцию серии дизайнеров Mildberry вдохновил театр. Он всегда ассоциируется с чем-то особенным, праздничным, волнующим и торжественным. Волшебство, которым окутано все происходящее, заставляет отвлечься от повседневных дел и насладиться непередаваемой магической атмосферой. Так появилось название коллекции — «Магия Сцены», за которым на упаковках ожили знаменитые театральные постановки со всего мира. Разные форматы упаковки демонстрировали разные театральные жанры: симфонический концерт, балет, оперу и бал-маскарад, которые раскрывались через самые известные в мире постановки, такие как «Лебединое озеро», «Кармен», «Щелкунчик» и другие.
Все упаковки коллекции выполнены в сложной орнаментальной графике, которая визуально продолжает предыдущие лимитированные серии бренда. Силуэты каждого персонажа на сцене театра составлены из небольших элементов, которые ассоциируются как с самим продуктом — чаем, так и с атмосферой праздника и театра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.