Харизматичные фрукты Urban Cordial
Британская студия Jackdaw Design представила новый дизайн упаковки для безалкогольных напитков «кордиал» торговой марки Urban Cordial. Для каждого из восьми наименований дизайнеры создали свою картинку в сотрудничестве с разными иллюстраторами.
Каждый год в Великобритании выбрасывается около 10,2 млн тонн продуктов питания. Компания Urban Cordial закупает для своих напитков фрукты и овощи, имеющие нетоварный вид. Таким образом, вместо того, чтобы попасть на свалку, продукты становятся ингредиентами для Urban Cordial. Напитки «кордиал» - это сладкие безалкогольные напитки, которые рекомендуется употреблять, разбавляя газированной водой или в составе коктейлей.
Новый графический дизайн отражает динамичный и амбициозный характер бренда, а новая форма бутылки (бордоская) позволяет напитком позиционироваться в более премиальном сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.