KIMA by CORUNA BRANDING упаковали блинчики в трубочках "Морозко"
Торговая марка "Морозко" выпустила блинчики в новом формате - в трубочках. Дизайн упаковки создавали специалисты KIMA by CORUNA BRANDING. Необходимо было, сохранив благожелательную лояльность прежних потребителей, сделать этот продукт привлекательным для молодой аудитории.
Одним из сильнейших маркеров здесь выступает фирменный синий цвет, привычно «привязанный» к ТМ «Морозко». Он не просто сохранён, а сделан ведущим в новой оркестровке.
Знаковый рефрен — крупная тарелка с выложенными блинчиками — задаёт узнаваемость и читабельность продукта.
Анализ рынка и перспективы его развития подсказали дизайнерам прием «натуральность». Это касается не только живых ингредиентов, но и текстурированного фона. Орнаментальный паттерн, вписанный в логоблок, усиливает подлинную природу традиционного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.