Weavers Brand Consultancy упаковал домашний текстиль Impress
Impress — бренд, который команда Weavers Brand Consultancy разработала для своего стратегического партнера — сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. Под брендом в сети представлен широкий ассортимент продукции среднеценового сегмента в категории текстиля: постельное белье, подушки, пледы, одеяла и т.п.
В названии было важно отразить творческий подход к оформлению спальни и идею домашнего уюта. Разработанный вариант Impress (в переводе с английского — «впечатлять») — вдохновляет на творчество и прекрасно подходит для названия бренда товаров для дома. Наименование звучит ярко, модно и современно.
В визуальной идентификации бренда дизайнеры постарались дополнительно подчеркнуть его функциональность, современность и европейский стиль. Логотип, выполненный современным шрифтом, расположен на плашке, по форме напоминающей край покрывала. Уникальная форма плашки, как ключевой структурный элемент упаковки, отлично выделяет линейку продукции Impress на пестрой, насыщенной полке.
Основной цвет бренда — изумрудный, необычный для категории, дополняет впечатление творческого характера бренда.
Вся важная для потребителя информация о характеристиках товара представлена на упаковке в виде информативных текстовых блоков, а также максимально простой и удобной для восприятия инфографики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.