Getbrand разработал бренд премиальных соков "Волжский Посад"
Компания "Нектар" обратилась в студию Getbrand с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах.
Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».
Весь процесс производства шаг за шагом описывается на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап – от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку – строго контролируется. «Крафтовый» фон упаковки подчеркивает натуральность продуктов. Изображение мирной деревушки утопающей в зелени переносит нас в те края, где неспешно зреют яблоки в садах.
Логотип «Волжский Посад» – символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.
Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Сюда помещены стикеры, с помощью которых рассказано, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок. Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают клейм «только самые лучшие фрукты».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.