Человек и еда Gastropolis
Армянская студия formascope design представляет брендинг, айдентику и дизайн упаковки для современного рынка деликатесных продуктов быстрого приготовления Gastropolis.
Брендинг основывался на идее «форма как язык коммуникации», на взаимодействии человека с едой, которое начинается с действий «тарелка – столовые приборы». В студии создали айдентику, используя простые формы и содержание.
Стиль Gastropolis построен на комбинации двух форм и трех элементов: один круг, две линии (тарелка и приборы). Элементы перемещаются относительно друг друга, образуя великое множество новых комбинаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.