Такой простой и народный "Пломбир Семеныч"!
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого «Пломбир Семеныч». Задача состояла в создании простой и узнаваемой, но универсальной упаковки — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой. За каждым вкусом закреплены простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.
Чтобы обёртка стала более «народной», дизайнеры придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи.
Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара.
В случае с пломбиром «Семёныч» дизайнеры использовали продукцию как часть иллюстрации. Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки. За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Так все-таки, "Семенович" (как в заголовке) или "Семёныч" (как на иллюстрации)? А то я уж было подумал, что "СеменОвич". И сюда эта дива влезла.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.