"Артоника" разработала новый дизайн упаковки для медицинских товаров "Клинса"
Студия «Артоника» разработала новый дизайн упаковки для торговой марки «Клинса» под которой выпускаются изделия медицинского назначения и товары гигиены для взрослых и детей.
Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (сегмент «Дистрибуция» ГК «ПРОТЕК») выпускает продукцию под собственными торговыми марками. В их числе запущенная в 2013 году ТМ «Клинса». За 5 лет существования ассортимент марки значительно вырос и составил более 100 позиций, которые не были связаны общим дизайном. Кроме того, продукты ТМ «Клинса» ориентированы на разные категории потребителей и предназначены для обеспечения широкого спектра потребностей. Все это потребовало консолидации единого образа бренда, формирования четкого позиционирования и на его основе — редизайна упаковки для всего ассортимента марки.
Одна из ассоциаций, отражающих новое позиционирование «Клинсы» — чуткая и квалифицированная медсестра современного медицинского центра. На этом балансе заботы и медицинской экспертизы основаны базовые константы бренда. В знаке легко узнается медицинский крест, который складывается из мягких округлых форм, оставляя связь с медициной на уровне символа. А графика и колорит прокладывают путь для новых ассоциаций — с теплом, заботой и многообразием решений.
Дифференцировать ассортимент по нескольким направлениям позволяет окрашивание одного из лепестков знака в цвет определенной линейки. Округлый геометрический гротеск в начертании имени придает характеру бренда человечность, смягчая его экспертную серьезность. Мягкая графика знака развивается в системе дополнительных визуальных элементов, которые ретранслируются как на большие форматы упаковки, так и на крошечные без потери узнаваемости.
У «Клинсы» две ключевые аудитории — сотрудники аптек и конечные потребители. Для каждой из линеек подобраны цвета, которые ориентированы на свою аудиторию и смещают фокус внимания на определенные преимущества продукта.
Линейка medical — более экспертная — лаконичнее за счет увеличения белого в фоне и «по-медицински стерильного» голубого как маркера линейки.
Группы care и fix, объединяющие широкий спектр товаров повседневного спроса, ориентированы прежде всего на конечных покупателей, поэтому для них выбрана активная цветовая гамма, выделяющая товары на полке.
Для ассортимента kids (дети) допускается использование нефункциональных фотоизображений и паттернов, которые смещают акцент на эмоциональную связь с продуктом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.