В развитие бренда Lakto инвестировано 1,12 млн евро
Продолжая стратегию производства полезных продуктов с высокой добавленной стоимостью, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии “Food Union” осуществило комплексные инвестиции в размере 1,12 млн евро в развитие бренда кисломолочных продуктов “Lakto”. В результате усовершенствована рецептура “Lakto”, введена новая визуальная идентичность и приобретена высокотехнологичная линия для производства продуктов.
Следуя глобальным тенденциям пищевой промышленности и здорового питания, предприятие усовершенствовало рецептуру питьевых “Lakto”, целенаправленно снизив количество добавленного сахара на 30%. Благодаря этим изменениям продукт стал более диетическим и еще больше подходящим как важная часть полезного и сбалансированного питания для людей любого возраста, в том числе и детей, что подтверждается его соответствием правилам Кабинета министров №172 о нормах питания для воспитанников детских садов и учащихся школ.
В то же время “Lakto” сохранил свой характерный вкус и полезные свойства. Это стало возможным из-за тщательно разработанной технологии производства и высококачественным компонентам - латвийскому молоку лучшего качества и полезным для иммунитета и пищеварительной системы ацидофильным и бифидобактериям, а также благодаря тому, что при изготовлении “Lakto” используются исключительно натуральные добавки.
«Мы как лидеры отрасли содействуем здоровому образу жизни и употреблению полезных продуктов, потому что таким образом мы можем способствовать устойчивому развитию общества. По этим причинам мы осуществили комплексные инновации в категории наших самых полезных продуктов “Lakto”, так как видим в ней большой потенциал. Эти нововведения важны и потому, что они являются частью создания Центра развития и инноваций по производству свежих молочных продуктов “Food Union”, которые мы планируем завершить к 2020 году», - подчеркивает Нормунд Станевич, финансовый директор “Food Union” в Европе и председатель правления AО “Rīgas piena kombināts”.
Положительные изменения коснулись и внешнего вида “Lakto”. Для того чтобы сделать бренд еще более современным, для него разработана новая визуальная идентичность. Так же предприятие приобрело оборудование для производства “Lakto” в новых упаковках объемом 450 г и 280 г, которые стали удобнее для повседневного использования. Теперь упаковка более дружественна природе т.к. полностью перерабатываемая.
«С учетом того, что “Lakto” уже более 25 лет является самым популярным кисломолочным продуктом в Латвии, из бренда он превратился в категорию молочных продуктов. Поэтому в новом дизайне особый акцент именно на название, чтобы сделать его еще более заметным и запоминающимся. Одновременно в него интегрированы элементы в виде линий, которые символизируют новый слоган бренда - “Будь с “Lakto” в форме 365 дней в году», - поясняет Иева Ражинска, директор по маркетингу “Food Union”.
В ассортимент кисломолочных продуктов “Lakto” входят 18 видов продуктов: “Lakto” в упаковках по 450 г с шестью разными вкусами, “Lakto” в упаковках по 100 г с пятью вкусами, “Lakto” в стаканчиках по 220 г пяти вкусов и протеиновый напиток “Lakto PRO” в упаковке нового дизайна по 280 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.