Рестайлинг охлажденных блюд "Мираторг" от Break Design
Команда Break Design (Италия) завершила работу над обновлением линейки охлажденных блюд от «Мираторг».
Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов.
Перед агентством стояла задача обновить визуальную айдентику, коммуницировать натуральность и высокое качество охлажденных блюд.
Новый дизайн линейки успешно передает натуральность продукта, выглядит более современным благодаря использованию светлого тона и лаконичных шрифтов, а сами блюда стали более аппетитными и привлекательными.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.