Choice обновил бренд "Дмитровские овощи"
Студия Choice обновила бренд «Дмитровские овощи». Дизайнеры создали новый дизайн упаковки, подготовили гайдлайн, брендбук, контент для «Instagram», разработали интернет-магазин и каталог для B2B-сегмента.
Ассортимент Агрохолдинга «Дмитровские овощи» составляет около сорока наименований свежих и переработанных овощей, компания заслуженно считается одним из лидеров сегмента.
Команда Choice убрала лишние элементы в логотипе, изменила цвет, дала свободы буквам и добавила отличительный элемент, изображающий листья, над буквой «О».
Упаковку сделали минималистичной и простой для понимания. Название бренда стало чётким и заметным, оставлена только необходимая информация о продукте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.