"Даниссимо" представляет сезонный коктейль "Яблочный штрудель"
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной новинкой. Дизайн упаковки для нового коктейля «Яблочный штрудель» разработали специалисты студии AVC.
По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30 % покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения.
Для бренда коктейлей «Даниссимо» сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем. Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке.
Разработанная ранее в AVC адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.