Будь свиньей, мой друг!
Небольшая пивоварня Barcelona Beer Company (Испания) выпустила новую линейку IPA под названием 'Cerdos Voladores' (пер.: летающие свиньи). Производитель решил, что у такого необычного пива должен быть особенный дизайн.
Дизайн упаковки создавали в испанской студии Doodle Town. Упаковка оформлена в непривычных для пивного рынка цветах. Комиксоподобные свинки общаются друг с другом и подмигивают покупателю. Позитивная упаковка особенно придется ко двору в преддверии наступающего года «свиньи».
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Мой комментарий для этого пива будет подходить для дизайна любого крафтового пива. Ибо в сегменте крафтовых сортов пива царит полная свобода и творческая непринужденность. С чем это связано? С тем что это крафт. По определению Американской ассоциации пивоваров крафтовой пивоварней может считаться та, что производит в год не более 704 литров. То есть маленькой. А маленькая - значит для «своих». И пусть этот термин нечеткий, но он интуитивно определяет логику действий. У каждой крафтовой пивоварни - «свои» сорта пива и каждый следующий не должен быть похож на предыдущий. А это значит, что и дизайн упаковки должен доносить что? УТП? Но ведь каждый сорт и так «уникальный». Поэтому и дизайн каждого сорта «неприколоченный». И пока крупные пивные компании поддерживают на упаковке свой бренд, крафтеры уже давно развлекают своего потребителя как могут. Конечно, есть «крафтовые» компании, которые, превратившись в гигантов, занимаются в дизайне выстраиванием и выпестовыванием бренда, например, компания BrewDog, которая, впрочем, крафтовой уже давно не является. Но в общем и целом, розовые летающие свиньи ли или тонущие водолазы, разницы большой нет, главное, чтоб вы заметили, купили и, возможно, купили ещё и ещё.
Анатолий Татауров, творческий директор и совладелец брендингового агентства «Labelmen»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мой комментарий для этого пива будет подходить для дизайна любого крафтового пива. Ибо в сегменте крафтовых сортов пива царит полная свобода и творческая непринужденность. С чем это связано? С тем что это крафт. По определению Американской ассоциации пивоваров крафтовой пивоварней может считаться та, что производит в год не более 704 литров. То есть маленькой. А маленькая - значит для «своих». И пусть этот термин нечеткий, но он интуитивно определяет логику действий. У каждой крафтовой пивоварни - «свои» сорта пива и каждый следующий не должен быть похож на предыдущий. А это значит, что и дизайн упаковки должен доносить что? УТП? Но ведь каждый сорт и так «уникальный». Поэтому и дизайн каждого сорта «неприколоченный». И пока крупные пивные компании поддерживают на упаковке свой бренд, крафтеры уже давно развлекают своего потребителя как могут. Конечно, есть «крафтовые» компании, которые, превратившись в гигантов, занимаются в дизайне выстраиванием и выпестовыванием бренда, например, компания BrewDog, которая, впрочем, крафтовой уже давно не является. Но в общем и целом, розовые летающие свиньи ли или тонущие водолазы, разницы большой нет, главное, чтоб вы заметили, купили и, возможно, купили ещё и ещё.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.